Оксана написал(а):Здравствуйте, участники форума!)
Заказала коптильню Добрыня на 37 литров. Ждём, скоро приедет.
Тем временем стала искать информацию о горячем копчении и попала на ютуб канал Максима. Целый день в просмотре роликов, старалась конспектировать информацию. Вроде пока в теории всё понятно. Вопрос всё же есть. В одном из видео Максим говорил о гидрозатворе, что он не нужен! И спустя 10, 15...20 минут
крышку можно открыть. Таким образом выйдет лишняя влага, ну и остаток дыма. После этого будет готовка продукта.
А теперь меня мучает вопрос) , а нужно мне наливать воду в гидрозатвор или нет? А если не наливать, что будет, при условии, что шланг с дымом будет направлен в вытяжку? Могу ли я открыть крышку с налитой водой? Для того, чтобы выпустить лишнюю жидкость.
Короче запуталась)) Объясните пожалуйста. Опыта нет совсем.
Здравствуйте! Я в тех видео говорил про ненадобность гидрозатвора исключительно на улице. В помещении вам безусловно придется его использовать.
По поводу открывания крышки, да, это необходимо делать в маленьких коптильнях и так же на улице, точнее сказать на костре, или чем-то подобном. Открывание крышки нужно, чтобы выпустить излишки тепла, чтобы не пересушивать продукт, и лишний дым, если он конечно есть. Но т.к. коптильня маленькая, то в ней и дыма может быть большая концентрация, и капающий жир может начать пригорать и дымить и из-за своих размеров она может сильно перегреваться, из-за чего снаружи продукт будет пересушен, а внутри еще сырой. То есть, открывание крышки нужно исключительно для баланса при копчении на улице и на костре. (в общих чертах как-то так) Если вы будите коптить в помещении, то во-первых, вы на плите можете очень плавно регулировать нагрев, во-вторых, в помещении как правило боле высокая температура чем на улице, и нет ветра, из-за чего гораздо меньше парообразование в коптильне.